Багги

Это небольшой лёгкий автомобиль высокой проходимости для езды по несильно пересеченному бездорожью.

История

Впервые багги появились в 1950-е годы в США. Для изготовления первых багги обычно использовались вышедшие из употребления автомобили «Фольксваген Жук». От уменьшительной формы американского названия «Жука» и произошло название «buggy», то есть «жучок». С автомобиля снимались кузов, двери и крылья, в качестве несущей структуры устанавливалась облегчённая рама или стекловолоконный кузов, или оставлялась урезанная версия штатного кузова. Благодаря проходимости и прочности шасси «Жука», его высокому дорожному просвету, отсутствию радиатора, заднему расположению двигателя этот автомобиль идеально подходил для производства багги. Также способствовала популярности и вседоступность этого автомобиля.

Многие любители багги устанавливали взамен штатного двигателя «Жука» 6-цилиндровые двигатели от Chevrolet Corvair. С использованием турбонаддува мощность могла быть увеличена до 180 л. с. Стихийные соревнования стали иногда вырастать в грандиозные автокросс-шоу. Популярность багги росла и вскоре перешагнула границы США. В Европе выпуском этих машин занималась итальянская компания Autozodiaco.

Настоящее время

В настоящее время массовая популярность багги упала — связано это, в первую очередь, с распространением квадроциклов. Сохранившиеся образцы основного донора агрегатов — Volkswagen Beetle — зачастую сами по себе представляют немалую ценность. Изготовление багги является сейчас в основном предметом технического творчества. Используются при этом как правило, детали внедорожников. Иностранные фирмы также выпускают детали для самостоятельного изготовления багги — стеклопластиковые кузова, стекла, светотехнику, обвесы  и др.

Discovery-vision.ru Powered 2015

Яндекс.Метрика