Автокороли пустыни «Ford Galaxie»

Выбор серии

В этой серии

Смотреть онлайн 1 серия — «Автокороли пустыни» Семейство МакКлюр и их команда восстанавливают Ford Galaxie, 1962 года

Ford Galaxie («Форд Гэлэкси») — американский полноразмерный автомобиль, выпускавшиеся подразделением Ford корпорации Ford Motor Company с 1959 по 1974 год.

В модельном ряду этот автомобиль занимал различное положение. В 1959 году это была комплектация модели Ford Fairlane. В1960 году Galaxie выделили в самостоятельную линию полноразмерных «Фордов», и до 1965 года это была самая дорогая и хорошо укомплектованная модель Ford. В 1965 была представлена комплектация Galaxie LTD, занявшее положение наверху модельного ряда легковых «Фордов», а сам Galaxieоказался на ступеньку ниже.

1959

1959_Ford_Galaxie_2-dr_Hardtop

1959 Ford Galaxie 2-dr Hardtop.

Имя Galaxie появилось среди обозначений автомобилей компании «Форд» в 1959 модельном году. Это была линейка из шести типов кузова (2-х и 4-дверные седаны, 2-х и 4-дверные хардтопы, кабриолет Sunliner, хардтоп-кабриолет Skyliner со складывающимся жёстким верхом), расположенная в модельном ряду марки на одну ступеньку выше Fairlane / Fairlane 500, и на две — по сравнению с Custom / Custom 500.

1960—1964

1961_Ford_Galaxie_2-dr_Hardtop

1961 Ford Galaxie 2-dr Hardtop.

1963 Ford Galaxie_4_dr Sedan

1963 Ford Galaxie 4-dr Sedan.

Шасси оставалось по сути тем же, что и в 1959 году. За это время сменилось два кузова — первый использовался в 1960—1961 модельных годах, второй — в 1962—1964, с ежегодным промежуточным рестайлингом, затрагивающим навесные панели.

1965—1968

1966_Ford_Galaxie1_2-dr Hardtop

1966 Ford Galaxie 2-dr Hardtop.

К 1965 модельному году было разработано полностью новое шасси с рамой периферийного типа. Каркас кузова не менялся в течение всего производственного цикла, хотя ежегодный рестайлинг навесных панелей продолжался.

Характерной особенностью дизайна всех полноразмерных «Фордов» моделей 1965-1967 годов было использование фар головного света, спаренных по две в вертикальной плоскости. Модель 1968 года имела тот же кузов, но новый передок с горизонтальным расположением фар.

В Бразилии это поколение в варианте модели 1966 года выпускалось до 1982 года с небольшими модернизациями.

Ford поставил рекорд мощности в 1965 году, когда водрузил на довольно большое купе Galaxie семилитровый двигатель 427 Cammer мощностью в 657 л.с. Кстати, безнаддувный, довольно «крутильный» и верхневальный. Правда, машин с таким мотором продали немного — ведь он планировался как основной конкурент Крайслеровскому Hemi в гоночной серии NASCAR, но в последний момент сей агрегат запретили, и Ford решил свернуть производство.

1969—1974

1968_Ford_Galaxie_XL_2-dr Hardtop

1968 Ford Galaxie XL 2-dr Hardtop.

1974_Ford_Galaxie_2-dr Hardtop

1974 Ford Galaxie 2-dr Hardtop.

Модернизированное шасси, новый кузов с более динамичным дизайном и горизонтальным расположением фар.

В 1973 году кузов сменился ещё раз, став более угловатым, была несколько улучшена пассивная безопасность.

В этот период Galaxie находился ровно посередине модельного ряда полноразмерных «Фордов» (Custom 500 — Galaxie — LTD). После 1974 модельного года имя Galaxie было из него вычеркнуто, хотя автомобили в том же кузове под обозначениями Custom 500 и LTD выпускались до конца 1978.

Discovery-vision.ru Powered 2015

Яндекс.Метрика