Махинаторы 3 сезон 5 серия (Mazda MX-5 NA)

Выбор серии

В этой серии:

В пятой серии третьего сезона передачи махинаторы Майк Брбер и Эд Чайна покупают, ремонтируют и перепродают культовый японский автомобиль Mazda MX-5. Данная модель имеет складные фары, идея которых была позаимствована у популярной в 60 годы модели Lotus Elan. Лаконичный стиль стал перевесом излишества остальных моделей 60-ых годов, Мазда мх-5 в одночасье стала сенсацией. Простая механика без изощрений сделали эту машину и приятной и надежной, это можно сказать о немногих двухместных машинах с брезентовым верхом и невысокой ценой. Создатели одного из самых популярных автомобилей с откидным верхом были всего несколько исследователей. Трудно поверить, но им удалось сделать одну из лучших машин десятилетия, в 1989 году она обошлась вам всего 8 000, это соответствует 15000 примерно по сегодняшним мерка. В журнале Майку удалось найти отличную модель и договориться с продавцом о покупке данного авто за 1600 фунтов. Если Эд Чайна сможет удалить ржавчину с кузова, починить брезентовую крышу и установить новый компакт колес, то при продаже махинаторам удастся хорошенько заработать.

Mazda MX-5/Miata/Roadster — родстер, появившийся в 1989 году, выпускающийся компанией Mazda.

Mazda MX-5
Mazda_MX-5
Общие данные
Производитель:Mazda
Годы пр-ва:1989—настоящее время
Класс:Родстер
Дизайн
Тип(ы) кузова:2‑дв. кабриолет (2‑мест.)
Двигатели
Характеристики
Массово-габаритные
Длина:3915 мм
Ширина:1730 мм
Высота:1235 мм
Колёсная база:2315 мм

Первое поколение (NA)

Mazda_MX-5_per

MX-5 первого поколения

Первое поколение было показано 10 февраля 1989 года на автосалоне в Чикаго, с ценой в США $14000. Производится начал в: Май 1989 (США,Канада); 1 сентября 1989 года (Япония); 1990 год (Европа).

Кузов NA был цельнометаллический, с «капюшоном», лёгкий и алюминевый. Весил он 980 кг. Коэффициент сопротивления был указан как 0,38. Подвеска была независимой, с рычагами на всех четырех колесах, со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и сзади.

MX-5 поставлялся с 1,6 литровым двигателем, мощностью 116 л.с, его крутящий момент составляет 5500 об/мин, система питания — непосредственный вспрыск. Этот двигатель, под кодовым названием B6ZE(RS), был специально разработан для MX-5 и рекомендуемого облегченного коленвала, маховика и алюминиевого картера с ребер охлаждения.

Первое поколение закончило производство в 1997 году