Сегвей

Новейшее изобретение, экологически чистое средство передвижения, само держащее равновесие системой автоматической балансировки.

Конструктивно состоит из платформы на двух крупных колесах. В передней части приспособления содержится стойка с горизонтально расположенной рулевой перекладиной.

Позволяет передвигаться по тротуарам города, в парках, лесу, на набережной, офисном либо складском помещении.

Идея создания сегвея впервые была презентована широкой общественности в 1991 году американским изобретателем Дином Кейменом. На успешную реализацию задуманного разработчику пришлось потратить целых 10 лет. Поэтому первый сегвей был выпущен и успешно протестирован лишь в 2001 году. В 2006-м несколько пришедшее в упадок предприятие Кеймена было выкуплено миллионером Джимми Хеселденом, что дало старт разработке двухколесных электрических самокатов нового поколения. Модернизация здесь затронула, прежде всего, нестабильную втулку руля. В новых моделях направление движения стало задаваться наклонами тела, а не нажатием клавиш, как это было в базовых образцах.

Характеристики

  • быстрые;
  • бесшумные;
  • не требуют топлива (только подзарядку);
  • экологически чистые;
  • простота управления;
  • компактность.

Принцип работы

Применяется технология Dynamic Stabilization, в основе которой группа специальных датчиков положения в пространстве и гироскопов, регистрирующих направление смещения центра тяжести пользователя, размещенного на площадке приспособления. Например  если пользователь сегвея наклоняется вперёд — транспорт едет вперёд.

Технические характеристики:

— скорость – 20 км/ч;
— максимальная нагрузка на платформу – до 140 кг;
— масса – около 45 кг;
— пробег без подзарядки – до 40 км.

Discovery-vision.ru Powered 2015

Яндекс.Метрика