Махинаторы 1 сезон 3 серия (Volkswagen Golf Mark1 GTI)

Выбор серии

В этой серии:

Смотреть онлайн 3 серия 1 сезон — «Махинаторы (Автодилеры)» Автомобиль: Volkswagen Golf Mark1 GTI

В третьей серии махинаторы покупают, ремонтируют и перепродают немецкий спортивный хэтчбек Volkswagen Golf GTI mk1. Данная модель является лидером в своем классе, и именно она стала родоначальником всех спортивных хэтчбеков. Большинство автолюбителей выбрали себе Гольф GTI в качестве транспортного средства из-за его доступной цене, мощному двигателю и высокой надежности.Golf GTI совмещает в себе преимущества семейного хэтчбека с отличными скоростными качествами спортивной машины, первая модель была запущена в производство в 1978 году. Стоит отметить, что часто на Гольфах Джитиай участвовали на различных гонках и ралли, так что перед Майком Брюером встает не легкая задача по поиску автомобиля в нормальном техническом состоянии. Часто на такие гольфы устанавливали детали от разбитых машин, прежде чем покупать автомобиль нужно убедиться что номера двигателя и шасси соответствовали номерам в паспорте. Майку удалось найти хороший экземпляр всего за 650 фунтов, но Эду предстоит нелегкая задача чтобы подремонтировать решетку радиатора, перебрать двигатель и заменить тормозную систему, для того чтобы продать Golf подороже.

Немецкий хэтчбек Volkswagen Golf GTI Mk1 по истине является культовым автомобилем, наверное в мире нет ни одного автолюбителя который остался бы равнодушным при виде этой машины. Впервые автомобиль был представлен публике на Франкфуртском автосалоне в 1976 году, а двумя годами ранее была представлена стандартная модель Golf, которая также пользовалась огромной популярностью среди автолюбителей по всему миру. Новая модель пришла на смену устаревшему на тот момент Volkswagen Beetle. Автомобиль имел переднее расположение силового агрегата и передний привод. Четырехцилиндровый двигатель с системой впрыска топлива K-Jetronic порядка 110 лошадиных сил при 6100 оборотах/мин. Это позволяло развить скорость с 0 до 100 км/ч всего за 9 секунд, а максимальная скорость заряженного хэтчбека составляла порядка 183 км/ч. Советуем посмотреть серию программы махинаторы на трассе, где Майк и Эд восстанавливают и перепродают Volksvagen Golf GTI Mk1. От стандартной модели, спортивный немецкий хэтчбек со значком GTI отличался наличием спойлера и передней губы, которые служили для создания прижимной силы, наличием иных дисков и наличием красной окантовки вокруг решетки радиатора.

Гольф GTI обладал довольно привлекательным дизайном салона с клетчатой обивкой сидений и выпускался исключительно в трехдверном кузове. Первая модель просуществовала с 1976 по 1984 год, затем на смени уму пришел Volkswagen GTI mk2. Новая модель обладала улучшенным шасси и более производительным двигателем. Отметим, что такой популярность немецкий хэтчбек добился благодаря привлекательному внешними виду, отличной управляемости и достаточно низкой стоимости. Не даром модель Golf GTI считается лучшей в своем классе и выпускается по сей день.

Volkswagen Golf это одна из моделей концерна Volkswagen AG, которая появилась на рынке весной 1974 года. Вместе с представленной в 1973 году моделью Passat, Golf был призван вывести концерн из кризиса начавшегося в начале 1970-х и связанного с низким сбытом продукции. Впоследствии эта модель получила прозвище «Der kleine Retter» («маленький спасатель»). Эта модель закладывала основы для формирования нового компакт-класса автомобилей и вместе с тем служила основоположником новой эры в автомобилестроении. Предшественником Golf был «Жук», который оставался в немецкой линейке VW до конца 1985 года.

Начиная с весны 1974 и до лета 1983 было изготовлено 6 млн. Golf, и из этого количества 1 млн были дизельными. Дополнительно с весны 1979 и до лета 1993, на заводе Karmann было произведено почти 389.000 кабриолетов. Пикап VW Caddy был произведен в количестве 200.000 экземпляров.

Volkswagen Golf Mk1 это небольшой семейный автомобиль , первое поколение Volkswagen Golf  .Был представлен в мае 1974 года,  был задуман как автомобиль Volkswagen c современным передним приводом.

Volkswagen Golf Mk1
VW_Golf
Обзор
Производитель Volkswagen
Также называется Volkswagen Rabbit
Volkswagen Caribe
Volkswagen CitiGolf
Фольксваген Кабриолет
Volkswagen Caddy
Производство 6,8 млн единиц
1974-1983
1976-1985 (Босния)
1980-1993 (Кабриолет)
Ассамблея Мельбурн , Австралия
Брюссель , БельгияВольфсбург , Германия Нью-Стэнтон, Пенсильвания ,США Uitenhage , Южная Африка Пуэбла, Пуэбла ,Мексика ТАС Сараево ,Югославия Вогоще ,Югославия
Дизайнер Джорджетто Джуджаро
Тело и шасси
Класс Малый семейный автомобиль
Тип кузова 2-дверный кабриолет
3-дверный хэтчбек
5-дверный хэтчбек
2-дверный купе утилита(пикап)
Расположение FF макет
Платформа Платформа Volkswagen Group A1
Связанный Volkswagen Jetta ,Volkswagen Caddy ,Volkswagen Scirocco ,Volkswagen Citi Golf
Силовой
Двигатель Все рынки кроме США / CDN / Япония
бензиновых двигателей: 1.1L 50 л.с. (37 кВт; 49 л.с.) I4
1.3L 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.) I4
1.5L 70 л.с. (51 кВт; 69 л.с.) I4
1.6L 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) I4
1.6L 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) I4 (ГТИ, код двигателя: EG)
1.8L 112 л.с. (82 кВт; 110 л.с.) I4 (ГТИ / GLI, код двигателя: DX) Дизельные двигатели: 1.5L 50 л.с. (37 кВт; 49 л.с.) I4 1.6L 54 л.с. (40 кВт; 53 л.с.) I4 1.6L 70 л.с. (51 кВт; 69 л.с.) I4 ТДСША / CDN / Япония: 1.6L 60 л.с. (45 кВт) I4 (Самовывоз)1.5L 70 л.с. (52 кВт) I4 (MY 1975) 1.6L 71 л.с. (53 кВт) I4 (MY 1976) 1.6L 78 л.с. (58 кВт) I4 (MY 1977) 1.5L 71 л.с. (53 кВт) I4 (MY 1978/79) 1.5L 62 л.с. (46 кВт) I4 (MY 1980)1.6L 76 л.с. (57 кВт) I4 (MY 1980) 1.7L 74 л.с. ( 55 кВт) I4 (MY 1981/82) 1.7L 65 л.с. (48 кВт) I4 (вып 1983/84) 1.8L 90 л.с. (67 кВт) I4 (GTI МОИ 1983/84) Дизельные двигатели: 1.5L 48 л.с. (36 кВт) I4 (1978-80 МОЙ) 1,6 52 л.с. (39 кВт) I4 (вып 1981-84)1.6L 68 л.с. (51 кВт) I4 (вып 1983-84)
Передача 4-ступенчатая / 5-ступенчатая механическая ,
3-ступенчатаяавтоматическая
Размеры
Колесная база 2400 мм (94.5 дюйма),
Самовывоз: 2,625 мм (103.3 в)
Длина 3705 мм (145.9 в),
позже 3815 мм (150.2 в),
США 155,3 в (3945 мм),
Самовывоз: 4380 мм (172.4 в)
Ширина 1610 мм (63.4 дюйма),
позже 1630 мм (64,2 дюйма),
Самовывоз: 1,640 мм (64.6 дюйма)
Высота салон: 1,395 мм (54.9 дюйма),
Cabrio: 1412 мм (55,6 дюйма),
Самовывоз: 1,490 мм (58.7 дюйма)
Снаряженная масса 790 кг (1,741.7 фунт)
-970 кг (2,138.5 фунта),
США 1750 фунтов (790 кг)
-2145 фунтов (973 кг)
Хронология
Предшественник Volkswagen Beetle
Преемник Volkswagen Golf Mk2

Golf GTI

Вместе с дизельным Golf, в 1976 году был также представлен первый Golf GTI. Он был оснащен агрегатом от Audi 80 GTE мощностью 110 л.с., вентилируемыми дисковыми тормозами спереди и дополнительным масляным радиатором. Передняя ось получила стабилизатор и сзади монтировался регулятор силы торможения, распределяющий тормозное усилие между осями в зависимости от нагрузки. Учитывая его мощность, Golf GTI изначально получил вакуумны усилитель тормозов. Спортивное рулевое колесо имело три двойные спицы, а центральная часть с глубоким отверстием в скоре получила прозвище «плевательница». Ручка коробки передач была стилизована под мяч для гольфа. Пластиковые расширители крыльев, большой спойлер спереди, широкие шины 175/70 HR 13, решетка радиатора с красным обрамлением — были признаками самой мощной модели Golf.

Golf GTI с одной стороны предлагал высокопроизводительный мотор для большого количества шоферов, а с другой — компактную и пригодную для будней машину. Оснащенный механическим инжектором K-Jetronic фирмы Bosch, мотор объёмом 1,6 л 110 л.с., при весе 810 кг, обеспечивал Golf GTI динамическими характеристиками сравнимыми с характеристиками маленького спорт-кара — максимальная скорость составляла 182 км/ч, а до 100 км/ч GTI разгонялся за 9,2 сек. Golf GTI был очень популярен и заложил основы популярности более поздних, так называемых «хот хэтчей». Сегодня GTI имеет культовый статус.

В 1982 году объём и производительность мотора были увеличены до 1,8 л и 112 л.с.. Цена базового GTI в 1976 гю составляла 13.850 ДМ, а модель с 1,8 л в 1983 г. уже стоила 20.465 ДМ (для примера, в то время самая доступная от Mercedes-Benz модель 190 с 90 л.с. стоила 26.026 ДМ).

В конце производства GTI, была предожена модель Pirelli GTI, которая окрашивалась в специальные оттенки, имела стекла с зелёной тонировкой, окрашенные в цвет кузова расширители крыльев.

Другие автопроизводители также предлагали аналогичные модели: Opel Kadett GT/E с 1975 года и Ford Escort RS с 1973.

Также существовала 136-сильная модификация GTI для рынка Франции. Мотор этой модели был доработан в ателье Oettinger. Идея создать недорогую массовую спортивную модель принадлежала инженеру Альфонсу Лёвенбергу, сотруднику отдела испытаний, который предложил свою идею 18 марта 1973 года, ещё до официального появления на рынке Golf, и эта новая модель получила простое внутреннее обозначение Golf-Sport. Тем не менее, предложенные Лёвенбергом изменения в виде заниженной на 10 см подвеске и выхлопной системой «толщиной с руку» были слишком радикальными. И как компромисс, не ставя в известность руководство компании, Антон Конрад совместно с коллегами предложил оснастить эту модель мотором и тормозами от Audi 80 GTE. И только после того как «секретные» планы сбылись, тогдашний шеф отдела сбыта доктор Вернер П. Шмидт узнал о новой модели, которой он остался настолько доволен, что настоял на продолжении работ над этим проектом без письменного разрешения руководства компании.

Discovery-vision.ru Powered 2015

Яндекс.Метрика