Махинаторы 1 сезон 4 серия (Austin Mini MK1)

Выбор серии

В этой серии:

Смотреть онлайн 4 серия 1 сезон — «Махинаторы (Автодилеры)» Автомобиль: Austin Mini MK1

В четвертой серии первого сезона передачи махинаторы Майк Брюер и Эд Чайна покупают, ремонтируют а затем продают компактную малолитражку Austin Mini MK1. Mini считается одним из самых привлекательных и компактных хэтчбеков в мире, выпущенных в 60-ых годах. Автомобиль отлично слушается руля, на скорости в 80 км/ч кажется, что авто разогналось до 160 км/ч, к тому же Austin Mini отлично держит дорогу. Своему успеху Мини обязан Алексу Иссигонесу, который благодаря своему революционному подходу к конструкции реализовал удачно расположенный поперечно двигатель и широко разнесенным колесам. в результате получилась машина с просторным салоном и динамикой небольшой ракеты. Как отмечает сам Майк Брюер главное в этом автомобиле его «характер», конструктору удалось сделать необычный и очень запоминающийся дизайн. На вторичном рынке Майку удалось найти Austin Mini MK1 всего за 300 фунтов, механику Эду нужно будет поработать над кузовом, удалить ржавчину и заменить колеса, чтобы при продаже выручить как можно большую сумму.

Austin-mini-mk1

Мини является одним из лучших компактных автомобилей всех времен, который был подготовлен компанией British Motor Corporation (BMC) который выпускается с 1959 года. Austin Mini mk1 был куплен по бросовой цене, а потом продан с выгодой в первом сезоне махинаторов. Отметим, что совершенно новая версия купе была выпущена в 2001 году уже под руководством немецкой компании BMW. Оригинальные же автомобили британского производства считались иконой автомобили строения в 60-х годах XX века и были на втором месте после автомобиля Ford Model T. Austin Mini mk1 это революционный и великолепный двухдверный автомобиль разработкой которого занимался Алек Иссигонис. Если в довавться в историю, то автомобиль выпускался практически по всему миру в Лонгбридже и Коули на заводе в Великобритании, а затем в Австралии, Бельгии, Чили, Италии, Португалии, Южной Африке, Испании, Уругвая, Венесуэлы и Югославии. Модель Mini mk1 была доступна в трех последующих модификациях  Mk II, Clubman и Mk III и в таких типах кузова как универсал, пикап, фургон, а также модель Mini Moke, которая является багги. Одними из лучших модификаций считались спортивные версии Mini Cooper и Cooper «S», данные модели участвовали в ралли и три раза занимали призовые места на гонках в Монте-Карло. Продолжая вдаваться в историю стоит отметить, что такой популярности британский автомобиль смог добиться из-за топливного кризиса в 1956 году, в то время одними из самых популярных моделей были автомобили немецкого производства. Компактные размеры, привлекательный дизайн, низкий расход топлива и великолепные динамические характеристики из-за легкого веса машина стала номером один в своем сегменте. Интересным фактом является, то что прототип оснащался двигателем объемом 948 см, который разгонял машину до 145 км/ч, чтобы сделать Austin Mini mk1 более управляемым инженерам пришлось снизить объем до 848 см, что позволило уменшить скорость до 116 км/ч, но в 1976 году новые версии стали оснащаться прежними моторами. Затем с 1961 года модификации Mini Cooper S оснащались силовыми агрегатами объемом 1275 куб.см, что позволило увеличить максимальную скорость до невероятных 196 км/ч, от себя отметим такая скорость при низкой посадке кажется фантастической. Подводя итог еще раз скажем, что автомобили Мини смогли перевернуть историю и полюбится большому количеству автолюбителей по всему миру.

Austin Mini Mark I
1963_Austin_MkI_Mini
Обзор
Производитель British Motor Corporation
Также называется Austin Seven
Austin Mini
Моррис Мини
Моррис 850
Производство 1959-1967
Ассамблея Лонгбридж , Бирмингем , Уэст-Мидлендс , Англия , Коули, Оксфордшир , Англия Сидней, Новый Южный Уэльс ,Австралия Seneffe , БельгияПорту , Португалия Лиссабон ,Португалия
Дизайнер Сэр Алек Иссигонис
Тело и шасси
Класс Супермини
Тип кузова 2-дверный седан
2-дверное недвижимости2-дверный фургон
2-дверный грузовик
Расположение FF макет
Силовой
Двигатель 848 куб.см (0,8 л) I4
950 куб.см (1,0 л) I4
997 куб.см (1,0 л) I4
998 куб.см (1,0 л) I4
1,098 куб.см (1,1 л) I4
1071 куб.см (1,1 л) I4
970 куб.см (1,0 л) I4
1275 куб.см (1,3 л) I4
Передача 4-ступенчатая механическая с
синхронизаторами на трех верхних соотношений до 1968 синхронизаторами на всех скоростях вперед после 1968 года
4-ступенчатой автоматической
5-ступенчатой механической (только в некоторых моделях)
Размеры
Колесная база Недвижимость: 2,140 мм (84.3 дюйма)
Салон: 2,040 мм (80.3 дюйма)
Хронология
Преемник Мини Mark II

Discovery-vision.ru Powered 2015

Яндекс.Метрика