Махинаторы 4 сезон 4 серия (BMW 635CSI)

Выбор серии

В этой серии:

Смотреть онлайн 4 серия 4 сезон — «Махинаторы (Автодилеры)» Автомобиль: BMW 635CSI

В четвертой серии четвертого сезона автодилеры Майк Брюер и Эд Чайна занимаются ремонтом и перепродажей БМВ 635, напомним, что махинаторы уже занимались перепродажей BMW 325i во 2 сезоне. БМВ 635 имеет просторный салон, великолепный дизайн, который напоминает акулий нос и конечно же самый лучший двигатель. Такой двигатель готов завестись от одного поворота ключа и умчать вас куда угодно на огромной скорости. Это серия BMW была выпущена как модель GT класса, т.е. автомобиль со спортивным двигателем, но по салону и комфорту не уступающая машинам премиум класса. За 50000 фунтов вы приобретаете это совершенство с двигателем объемом 3.5 литра и 6 цилиндрами. Мощность такого мотора составляет 218 лошадиных сил и способность разогнать купе с 0 до 100 км/ч менее, чем за 6 секунд. В распоряжении махинаторов есть 4000 фунтов для того чтобы приобрести, отремонтировать а затем с выгодой продать бумер. Эду предстоит отреставрировать BMW, который Майк купил за 2000 фунтов. из основных недостатков стоит отметить невзрачные диски, проблемы с дверью и установить новую выхлопную систему.

BMW E24 — платформа BMW, на которой было построено первое поколение 6-серии. Автомобиль выпускался в период с 1976 по 1989 года. В 1989 году вместо 6-серии на конвейер была поставлена 8-серия BMW E31. Новое поколение BMW 6-серии E63 появилось в 2004 году.

История модели

BMW E24 заменила модели CS и CSL, выпускавшиеся с 1965 года. Выпуск начался в марте 1976 двумя моделями 630CS и 633CSi. В первые годы производства кузов выпускался на заводах Karmann, но позже было налажено производство на своих заводах. В июле 1978 появилась более мощная версия 635CSi (в первое время недоступная в Северной Америке и Японии), имевшая в стандартной комплектации 5-ступенчатую КПП и чёрный спойлер на крышке багажника. В 1979 карбюраторную версию 630CS заменила 628CSi. На автомобиль устанавливался впрысковый двигатель объёмом 2.8 л от BMW 528i. В 1982 (в Европе) и 1983 (в США) поступили в продажу обновлённые версии машины. Изменения коснулись интерьера и внешнего облика. А версия 635CSi получила новый двигатель объёмом 3430 см³ вместо 3453 см³, а также появилась автоматическая коробка. В 1984 Европа увидела версию M635CSi с двигателем M88 от BMW M1. Автомобиль обзавёлся аэродинамическим обвесом и был обут в низкопрофильную резину Michelin TRX на трёхсоставных 16″ дисках BBS. Модели 1988 года получили бампера способные выдержать удар при столкновении со скоростью до 8 км/ч. 1989 год стал последним для E24 и в апреле выпуск был закончен. Взамен её на конвейер встала 8-серия E31.

BMW E24

1985_BMW_M635CSi

Общие данные
Производитель: Bayerische Motoren Werke AG
Годы пр-ва: 1976—1989
Класс: Спортивный автомобиль
Дизайн
Тип(ы) кузова: 2‑дв. купе (4‑мест.)
Компоновка: переднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула: 4×2
Двигатели
2.8 л — 3.5 л
Трансмиссия
4- или 5-ступ. МКПП
3- или 4-ступ. АКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4755 мм
Ширина: 1725 мм
Высота: 1365 мм
Колёсная база: 2626 мм
Масса: 1450 кг — 1520 кг
На рынке

Предшественник

BMW E9

Преемник

BMW E31
Сегмент: S-сегмент
Другое
Дизайнер: Marcello Gandini , Manfred Rennen

Discovery-vision.ru Powered 2015

Яндекс.Метрика