Махинаторы 4 сезон 6 серия (Lexus LS400)

Выбор серии

В этой серии:

Смотреть онлайн 6 серия 4 сезон — «Махинаторы (Автодилеры)» Автомобиль: Lexus LS400

В шестой серии четвертого сезона программы автодилеры Майк и Эд занимаются покупкой, ремонтом и продажей легендарного японского седана Lexus LS400. Данный автомобиль считается одним из лучших, которые появлялись за последние 20 лет, именно этот автомобиль познакомил англичан с новым словом — «Lexus» и перевернул рынок шикарных машин. Салон Лехуса LS400 оборудован климат контролем, CD-чейнджером и удобными сиденьями с электромотором. В 1993 году компания Toyota решила завоевать рынок в верхнем сегменте автомобильного рынка, где до этого господствовали Mercedes и BMW. Ответом для этих авто стал Lexus, который соответствовал самым высоким стандартам, что проявлялось в каждом винтике. И автолюбители оценили по достоинству дерзость и изысканность нового детища. Для того чтобы заработать на этом авто Майк нашел машину за 1300 фунтов, теперь механику предстоит отремонтировать все неполадки, для того чтобы в дальнейшем можно было при продаже запросить большую сумму. Из недостатков с которыми нужно разобраться Эду стоит отметить уродливые колеса, заменить экран термометра, разобраться со втулками и перекрасить бампер.

Lexus LS — полноразмерный люксовый седан, выпускаемый с 1989 года японской компанией Toyota. Первоначально продавался только в нескольких странах: Япония (как Toyota Celsior с правым рулем), США, Канада и Великобритания. С 2007 года выпускается первый в мире гибридный автомобиль представительского класса Lexus LS 600h.

Lexus LS

Lexus_LS_600

Общие данные
Производитель: Lexus
Годы пр-ва: 1989—настоящее время
Сборка: Тахара, Айчи, Япония
Класс: Представительский класс
Иные обозначения: Toyota Celsior
Дизайн
Тип(ы) кузова: 4‑дв. седан (5‑мест.)
Компоновка: переднемоторная, заднеприводная
переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула: 4×2, 4×4
На рынке
Похожие модели: Audi A8, Hyundai Equus, Lincoln MKS,Jaguar XJ
Сегмент: F-сегмент

Первое поколение

1989—1992

Первые автомобили нового бренда Lexus были представлены общественности в январе 1989 года на Международном автосалоне в Детройте. Изначально модельный ряд состоял из среднеразмерного переднеприводного седанаES250 (создан на базе переработанной Toyota Camry) и флагмана — LS400. Роскошный заднеприводный седан, подготовленный в качестве конкурента для BMW E32 и Mercedes W126, вобрал в себя самые передовые решения от концерна Toyota — начиная с силового агрегата и заканчивая элементами комфорта. Двигатель — разработанный специально для Lexus алюминиевый V8 1UZ-FE объемом 4 литра с 32 клапанами — развивал мощность 250 л.с. и крутящий момент 353 Н·м. Трансмиссия — 4-ступенчатая АКПП с электронным управлением производства Aisin Warner. Внушительный кузов длиной 4996 мм отличался отличной аэродинамикой (коэффициент сопротивления Cx=0,29). Все это позволяло седану снаряженной массой 1705 кг разгоняться до 60 миль в час (96 км/ч) за 7,9 секунды. Максимальная скорость была ограничена электроникой на уровне 150 миль в час (241 км/ч)

В сентябре 1989 года начались продажи Lexus в США. Для того, чтобы навязать борьбу немецким седанам представительского класса, Lexus LS400 предложили покупателям по очень заманчивой цене: $35350 За эту стоимость покупатель получал: гидроусилитель руля, водительская подушка безопасности, 3-канальная антиблокировочная система тормозов с вентилируемыми дисками всех колес, легкосплавные колесные диски с шинами Goodyear Eagle размерности 205/65R15, противотуманные фары, электропривод всех стеклоподъемников, зеркал (с обогревом), передних сидений и антенны, круиз-контроль, стереосистема (кассетная магнитола и AM/FM-радио), центральный замок, иммобилайзер в замке зажигания, кожаное рулевое колесо с двумя регулировками, велюровая отделка салона с деревянными вставками. Аналогично оснащенные Audi V8, BMW 735iA и Mercedes 420SE стоили примерно в полтора раза дороже, поэтому неудивительно, что LS400 сразу стал хитом продаж: уже в первый модельный год (1990) в США продано 41901 автомобилей — больше, чем все немецкие конкуренты вместе взятые.

Интересно, что маркетологи Lexus при формировании прайс-листов предложили не типично японскую (с несколькими фиксированными комплектациями), а именно германскую схему: для автомобиля предлагалась всего одна базовая комплектация и ряд опций, заказываемых по отдельности. Так, за доплату покупателям предлагались:

— кожаная отделка салона

— «память» положения передних сидений

— электролюк в крыше

— CD-чейнджер на 6 компакт-дисков

— аудиосистема Nakamichi премиум-класса

— дистанционное управление центральным замком

— адаптивная пневмоподвеска колес с тремя режимами работы

— противобуксовочная система и обогрев передних сидений

Также покупатель мог выбрать цвет кузова (10 оттенков, включая 4 металлика, 5 перламутровых) и обивки салона.

  • 1991 год. В дверях появились брусья безопасности для лучшей защиты от бокового удара. Дистанционное управление замками вошло в стандартную комплектацию. Цена LS400 возросла до $38350, однако он практически повторил прошлогодний успех: 41228 экземпляров, проданных в США.
  • 1992 год. Кожаная отделка салона в базовой комплектации. Цена в США выросла разом на 11 % и составила $42600. Ажиотаж вокруг модели спадает: за год продано 32472 автомобиля

1993—1994

В сентябре 1992 года в продажу пошли модернизированные автомобили Lexus XF10: внесено около 50 изменений. Обновленная решетка радиатора и хромированные молдинги боковин кузова. Впервые появились подушка безопасности переднего пассажира, датчик наружной температуры воздуха, электронный одометр. Модернизированы АКПП и система микроклимата (кондиционер отныне без фреона), устанавливается 4-канальная АБС на машинах с traction control. Тормозные диски увеличенного диаметра потребовали установки крупных 16-дюймовых колес, шины Bridgestone Turanza или Goodyear Eagle размерности 225/60R16. Изменился дизайн легкосплавных дисков, цветовая гамма кузова включила три новых оттенка. Цена в США — $47030, за год продано 28187 автомобилей.

  • 1994 год. При полном отсутствии изменений в технике увеличение цены еще на $3040 выглядит несколько неоправданным. Продажи в США упали сразу на 24 % и составили 21390 экземпляров.Чтобы повысить интерес к модели, Lexus предлагает юбилейное исполнение 5th Anniversaly Edition

Discovery-vision.ru Powered 2015

Яндекс.Метрика